Музыкальный размер: 2/4
Темп: 33-37 ТМ
Счёт: ММББ МББМ
Характер: Маршевый
Танго — танец Европейской программы спортивных бальных танцев.
Родина танго — Аргентина. Бальное Танго от Аргентинского отличает ритм мелодии — в ритме бального Танго присутствуют ударные инструменты, что добавляет ему больше чёткости. По характеру звучания мелодия бального стиля Танго может немного напоминать имперский марш. Аргентинское Танго более плавно и мелодично.
Исполняется на соревнованиях с Д класса вторым по счёту.
Движение |
Компактное, резкое, убедительное, плавное, плоское, стаккатированное, быстрая смена от медленного к быстрому, без свинга |
Настроение | Любовь, страсть, борьба, ненависть, нежность |
Жизненность |
Страстное, огненное, уверенное, агрессивное, быстрая смена настроения |
Цвет |
Чёрный |
Муз. размер |
2/4 |
Тактов в минуту | 33-37 |
Акцент | на 1 и 3 удары |
Турнир | 1,5 - 2 минуты |
Положение в паре
Положение в паре для Танго отличается от других танцев Европейской программы: партнёр и партнёрша находятся на сильно смягчённых коленях, в нижней части тела расстояние между партнёром и партнёршей минимально, выше оба стоят довольно ровно, не создавая шэйп.
Задача партнёра — создать условия для партнёрши, в которых она может двигаться.
Партнёрша смещена сильно вправо относительно центра партнёра, за счёт этого смещения рамка получается более острой и короткой, чем в остальных танцах европейской программы.
Торс у обоих скручен влево.
Шаги
Колени на протяжении всего танца слегка согнуты, но не расслаблены, мышцы ног напряжены и контролируют движения колен. Шаги недлинные и не короткие, а средней длины, исполняются мягко, без скольжения, ноги слегка приподнимаются над полом. Шаги вперёд в танго выполняются с каблука на всю ступню, назад с подушечки или, если это шаг левой ногой, — с внутреннего края носка на всю ступню, в сторону через внутреннее ребро ступни или с внутреннего края подушечки на всю ступню, приставка — обычно сразу на всю ступню или с подушечки на всю ступню. Начало движения шага чуть задерживается, но, как бы «догоняя музыку», закончить шаг нужно вовремя, что придает шагам танго стаккатированныи характер.
В танго нет выраженных вертикальных подъёмов и спусков, не следует «сидеть» на ногах, корпус все время должен находиться в движении.
|