Ритмы бывают разные: музыкальные, удары сердца, ритм молитвы... А ещё есть понятие регулярность. В узком смысле, применительно к человеку, это означает, что обучающийся по системе танцор чувствует непрерывный рост своего мастерства как следствие непрерывной эволюции пространства. Регулярностью заполнено всё вокруг, она ощутима, она даёт уверенность в бесконечности творческого процесса и, как следствие, необходимое спокойствие.
Другими словами регулярность — это тоже ритм, но это также и больше, чем ритм. Это ещё и закономерность эволюции.
Почему танцор должен обучаться именно по системе? Потому что в массе своей люди получают танцевальное образование бессистемно, что не даёт им почувствовать цикличность и закономерность процессов, взаимосвязано протекающих в их теле, в их душах и в космическом пространстве. Всё едино: малое в большом, а большое в малом, всё подчинено ритму, всё движется и эволюционирует. Поэтому ритм так важен в нашей жизни. Поэтому нельзя не попадать в такт. Танцор должен чувствовать себя частью регулярности.
Цикличность же танцевального образования выражается в периодическом возвращении к ранее пройденному материалу, но на более высоком эволюционном витке.
Как таковое танцевальное образование в мире отсутствует. Танцы держатся на передаче опыта от человека к человеку. Да, есть большие школы танцев с именем и традициями, да, есть балетные школы с государственной поддержкой, но всё же, серьёзной системы танцевального образования не выстроено до сих пор ни в одной стране мира. Что ж, это отражение уровеня развития общества.
Развитие системы глобального танцевального образования приобщило бы всех танцоров к великой регулярности и излечило бы общество от многих недугов.