Музыкальный размер: 2/4
Темп: 60-62 ТМ
Первое название танца — «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счёт. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично Пасодобль основан на бое быков. Партнёр изображает тореро, а партнёрша — его плащ или мулету (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент Пасодобля.
Движение |
Ритмичное, мощное, стиля фламенко, по кругу, действия с плащом |
Настроение |
Великолепие, парад, борьба |
Жизненность |
Коррида |
Цвет |
Алый |
Муз. размер |
2/4 |
Тактов в минуту | 60-62 |
Акцент |
на каждый удар * |
Турнир |
2 минуты |
Пасодобль состоит из 3-х музыкальных акцентов:
Положение в паре
Основное отличие Пасодобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная голова, в некоторых движениях наклонённая вперёд и вниз. Такая постановка корпуса соответствует характеру движений матадора. Движения можно интерпретировать как битву матадора с быком.
Закрытая позиция
Партнёры стоят лицом друг к другу на небольшом расстоянии (примерно 15 см). Голову и корпус следует держать прямо. Правая рука партнёра лежит на левой лопатке партнёрши. Левая рука партнёрши свободно лежит на правой руке партнёра, доходя до его плеча. Кистью левой руки он берёт кисть её правой руки и образует «замок» (контакт как при рукопожатии). Кисти соединённых рук поднимают примерно до уровня глаз. Позиция ног — шестая (пятки и носки вместе).
Променадная позиция
Танцующие стоят на расстоянии друг от друга примерно 20-30 см. Соединённые левая рука партнёра и правая партнёрши опускаются до уровня груди, при этом сохраняется плавный изгиб (движением соединенных кистей рук к себе и наружу).
Шаги
Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука.
|